среда, 20 ноября 2013 г.

15 тре­ни­ро­воч­ных вариантов


Дополнительно



    15 тре­ни­ро­воч­ных вариантов (правильные ре­ше­ния заданий и  балл по сто­балль­ной шкале).
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Вариант 5
Вариант 6Вариант 7Вариант 8Вариант 9Вариант 10
Вариант 11Вариант 12Вариант 13Вариант 14Вариант 15

Вариант, со­став­лен­ный учителем:  
НАШЛИ ПРОБЛЕМУ? БУДЕМ ТРЕНИРОВАТЬСЯ!
Для со­зда­ния специализированного теста вы­бе­ри­те количество за­да­ний из каж­до­го раздела или вос­поль­зуй­тесь предустановленными вариантами, нажав на со­от­вет­ству­ю­щую кнопку.
A1A2A3A4A5A6A7
B1B2B3B4B5B6B7B8B9
C1C2
     
КАТАЛОГ ЗАДАНИЙ
Вы мо­же­те составить ва­ри­ант из не­об­хо­ди­мо­го вам ко­ли­че­ства заданий по тем или иным раз­де­лам задачного каталога. Для со­зда­ния стандартных те­стов воспользуйтесь кноп­ка­ми снизу.
ТемаКол-во заданий
Задание А1. Текст как ре­че­вое произведение. Смыс­ло­вая и ком­по­зи­ци­он­ная целостность текста. Ана­лиз текста
Задания A2. Ана­лиз текста. Лек­си­че­ское значение слова
Задания A3. Вы­ра­зи­тель­ные средства лек­си­ки и фразеологии. Ана­лиз средств выразительности
Задания A4. Фонетика. Звуки и буквы. Фо­не­ти­че­ский анализ слова
Задания A5. Пра­во­пи­са­ние корней. Пра­во­пи­са­ние словарных слов
Задания A6. Пра­во­пи­са­ние приставок. Слитное, дефисное, раз­дель­ное написание
Задания A7. Пра­во­пи­са­ние суффиксов раз­лич­ных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Пра­во­пи­са­ние -Н- и -НН- в раз­лич­ных частях речи. Пра­во­пи­са­ние личных окон­ча­ний глаголов и суф­фик­сов причастий на­сто­я­ще­го времени
Задания B1. Лек­си­ка и фразеология. Синонимы. Фра­зео­ло­ги­че­ские обороты. Груп­пы слов по про­ис­хож­де­нию и употреблению
Задания B2. Словосочетание
Задания B3. Предложение. Грам­ма­ти­че­ская (предикативная) ос­но­ва предложения. Под­ле­жа­щее и ска­зу­е­мое как глав­ные члены предложения
Задания B4. Осложнённое про­стое предложение
Задания B5. Пунк­ту­а­ци­он­ный анализ. Знаки пре­пи­на­ния в пред­ло­же­ни­ях со сло­ва­ми и конструкциями, грам­ма­ти­че­ски не свя­зан­ны­ми с чле­на­ми предложения
Задания B6. Син­так­си­че­ский анализ слож­но­го предложения
Задания B7. Пунк­ту­а­ци­он­ный анализ. Знаки пре­пи­на­ния в сложносочинённом и в сложноподчинённом предложениях
Задания B8. Син­так­си­че­ский анализ слож­но­го предложения
Задания B9. Слож­ные предложения с раз­ны­ми видами связи между частями
Задания C1. Ин­фор­ма­ци­он­ная обработка тек­стов различных сти­лей и жанров. Текст как ре­че­вое произведение. Смыс­ло­вая и ком­по­зи­ци­он­ная целостность текста. Отбор язы­ко­вых средств в тек­сте в за­ви­си­мо­сти от темы, цели, ад­ре­са­та и си­ту­а­ции общения
Задания C2. Текст как ре­че­вое произведение. Смыс­ло­вая и ком­по­зи­ци­он­ная целостность текста. Со­зда­ние текстов раз­лич­ных стилей и функционально-смысловых типов речи. Ин­фор­ма­ци­он­ная обработка тек­стов различных сти­лей и жанров


    


Наверх  Собрание материала для подготовки к ГИА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий